Молоко. Ассортимент, цены, контакты ведущих поставщиков молочной продукции

Молочные продукты в нашей системе представлена в следующих категориях:

Бизнес система объединяет ведущих поставщиков, реализующих молоко и молочные продукты. На сайте представлено все необходимое для выбора лучшего партнера: описание предприятий, контактная информация, ассортимент продукции, и актуальные цены.

Локаль - это новый инструмент для оптовых организаций и предприятий молочной отрасли.

Молоко, как продукт массового спроса, реализуется множеством предприятий, которые располагаются во всех областях страны. Из-за такого количества представителей рынка, зачастую становится весьма проблематично собрать и проанализировать данные, для выбора наилучшего поставщика - партнера для сотрудничества. Именно поэтому, целью работы нашей системы является концентрация в едином, качественном источнике достоверных и актуальных сведений о поставщиках и производителях молочной продукции. Работая с нами, все заинтересованные лица могут получить полную информацию о рынке или конкретных организациях, без длительных поисков в сети Интернет, различных корпоративных сайтов. Мы делаем возможным анализ рынка и выбор лучшего партнера для сотрудничества при минимуме затрат времени.

Для производителей молока, наш проект является мощным инструментом, способным решать широкий комплекс задач. Прежде всего, он является отличным способом заявить о себе как среди белорусской аудитории, так и попасть в поле зрения зарубежных компаний, заинтересованных в сотрудничестве. Видимость системы "Локаль" для потенциальных клиентов достигается использованием ряда инструментов. Прежде всего, наш сайт выдается на первых страницах поисковых машин по множеству поисковых запросов соответствующих Вашей отрасли, таких как молоко, сыр, масло, купить, оптом (сейчас, это более 20 поисковых запросов касающихся молочной отрасли, находятся на первой странице выдачи поисковиков), что обеспечивает приток посетителей с поисковиков. Кроме этого, наши рекламные материалы и пресс-релизы компаний-участников проекта, публикуются на множестве бизнес площадок, привлекая внимание активных пользователей глобальной сети со всех русскоговорящих стран. Наш проект не просто содержит информацию о поставщиках и товарах, но и активно распространяет ее, привлекая клиентов.

Белорусское молоко отличается высоким качеством и низкой стоимостью, что формирует интерес к нему со стороны потребителей не только отечественного, но и зарубежного рынка. Именно поэтому, значительное внимание наша команда уделяет продвижению белорусского ассортимента на иностранных рынках. Это делает наш проект особенно интересным для предприятий-экспортеров, для которых внутренний рынок уже исчерпал свои возможности, либо просто для тех кто хочет освоить новые сектора и наладить дополнительные каналы сбыта. Сотрудничество с нами, способно привлечь внимание коммерческих оптовых организаций стран Запада и СНГ ко всей молочной отрасли Беларуси. Присутствие большого количества компаний в в одной системе обладает весьма серьезным потенциалом - возможностью освоения новых торговых пространств с совокупным бюджетом, причем затраты каждого конкретного пользователя минимальны.

Группой молочных товаров интересуется огромная аудитория людей, однако в сети Интернет очень сложно найти нужные сведения, так как большинство заводов либо вовсе не имеют собственных сайтов, либо их информативность находится на весьма низком уровне. Структурированная информация по компаниям и вовсе отсутствует, если не считать каталоги и справочники фирм, содержащих, лишь виды деятельности и контактную информацию. Мы берем на себя задачу организовать такой сервис, который поможет получить полный обзор предприятий отрасли, включая их ассортимент и актуальные цены на молоко и молочные продукты. Всем работающим с нами, не нужно собирать сведения. Все уже собрано и ждет Вашего внимания.

Поставщики и производители молока, в лице нашей бизнес системы получают качественный источник информации о себе в глобальной сети, который не просто содержит в себе сведения, но и активно распространяет их среди потенциальных клиентов, что коренным образом отличает наш проект от множества ему подобных. Каждый поставщик в системе, имеет свой виртуальный офис, где кроме контактной и ценовой информации представлен каталог продаж с подробным описанием, стоимостью и изображениями продукции. При желании, можно использовать этот каталог в качестве отдельного инструмента, расположенного на выбранном клиентом адресе (домене). Все заводы сгруппированы в специальном разделе, посвященном одной отрасли, что облегчает работу с компаниями. В структуре существуют также подразделы, предназначенные для конкретных видов продукции, для упрощения ориентирования и структурирования данных

Мы работаем для того, чтобы Вам работалось проще и быстрее!

Молоко - как товар массового спроса.

Множество семей включают молоко в рацион ежедневного питания. Огромные объемы потребления постоянно увеличиваются, меняются только предпочтения конкретных людей: кто-то любит свежее, кто-то предпочитает кисломолочный ассортимент и так далее. Кроме того, никто не станет спорить, что это самая первая пища, с которой начинается жизнь большинства людей. Не теряет оно своей роли в питании больных и престарелых людей, конечно же, благодаря простоте усвоения организмом. Все это, обеспечивает ему высокую популярность среди населения. Неудивительно что, оно так плотно вошло в повседневную жизнь людей, в результате чего, огромная индустрия промышленности работает на эту отрасль.

Молоко в сыром виде, представляет собой продукт секреции желез коровы. Именно этот вид является самым распространенным в наших странах. Менее распространены, но все, же присутствуют в продаже козье, кобылье, и прочие виды, и пользуются спросом у определенной группы потребителей. А, где есть спрос, есть и предложение. Для кочевых народов - это основной источник белка и сырье для производства множества национальных блюд.

Производители молока в нашей стране и за рубежом активно разрабатывают новые товары и усовершенствуют существующие различными добавлениями и модификациями. Необходимость изменения и усовершенствования диктуется рынком и потребителями. Стремительный рост рынка и конкуренция на нем, обуславливают появление все новых требований к качеству, срокам хранения, внешнему виду и эксплуатационным свойствам упаковки и так далее. Все это - закономерное развитие отрасли, однако все эти мероприятия влияют и стоимость.

молоко

Цена молока зависит от множества факторов, таких как уровень технологии, дотации государства, условия в экономике, а так же вид сырья, из которого оно изготавливается. Коровье, является самым распространенным, следовательно, и сырье производится множеством колхозов. Цена на него существенно меньше, чем на козье или любое другое, транспортировка и получение которого требует дополнительных усилий, либо производство осуществляется в минимальных объемах, что само по себе формирует себестоимость. Есть еще один вид продукции, заслуживающий внимания из-за широкого распространения в реализации. Сухое молоко, в результате разбавления водой, превращается в так называемое восстановленное, стоимость которого по определению будет ниже, чем у натурального, однако и его польза для человеческого организма остается под вопросом. Было время, когда только оно было на прилавках магазинов. Такая же ситуация наблюдается и в регионах, в которых затруднено производство собственного натурального продукта.

По научным данным, которые заявляют исследователи и производители, восстановленное молоко, обладает всеми полезными свойствами, присущими натуральному, а так же содержит те же самые витамины, которых, надо сказать, не мало. В то же время восстановленный продукт по определению является менее натуральным, чем созданный самой природой и предназначенный для питания молодого организма. Именно поэтому, предпочтения в выборе остается за самим потребителем, так как вопрос о пользе до сих пор остается открытым. Доказано, также высокое (более 100) содержание полезных для человека компонентов, витаминов и микроэлементов, которые отлично сбалансированы, что гарантирует высокую степень усвоения всех питательных веществ. Усвоение некоторых из них, например, молочного белка, достигает 95%.

Именно благодаря огромной питательной ценности, и популярность среди потребителей, сегодня не существует такого магазина, где нельзя было бы купить молоко. Популярное среди всех категорий населения, не зависимо от пола и возраста, характеризуется большим разнообразием.

Молоко представлено широким ассортиментом, который формируется в зависимости от вида обработки, исходного сырья. Молочные заводы осуществляют стерилизацию, пастерилизацию, обезжиривание нормализацию и прочие варианты обработки. К примеру, нормализация - это процесс доведения свойств, таких как жирность, содержание различных веществ до необходимой нормы, путем спешивания и совмещения.



Зарегистрировать компанию

В системе уже зарегистрировано 53640 компаний!

Вас еще нет на local.by?

Сделайте это абсолютно бесплатно!!!


Главная | Новости | Каталог товаров и услуг | Каталог организаций | О проекте