Один из самых известных в мире бизнес-консультантов, автор популярных концепций маркетинга и бизнес-бестселлеров Джек Траут в ходе своего визита в Минск в сентябре нынешнего года проведет мастер-класс для белорусских маркетологов и владельцев бизнеса, сообщил агентству "Интерфакс- Запад" управляющий партнер ОДО "Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр" Евгений Бурый.
"Во время переговоров со всемирно известным маркетологом мы, учитывая популярность Д.Траута и его концепций в Беларуси, предложили ему включить в программу визита проведение мастер- класса для отечественных бизнесменов и маркетологов. Автор "Маркетинговых войн" и концепции позиционирования дал принципиальное согласие", - отметил собеседник агентства.
Программа мероприятия с участием Д.Траута еще разрабатывается. Однако, как стало известно агентству "Интерфакс- Запад", плата за посещение мастер-класса бизнес-консультанта будет невысокой. Организаторы визита Д.Траута в Беларусь - ОДО "Рейтинговое агентство "Седьмой сантиметр" - пока не называют конкретных цифр, однако утверждают, что приятно удивят потенциальных участников мастер-класса.
О том, что стоимость посещения мероприятий с участием Д. Траута будет приемлемой для белорусских бизнесменов и маркетологов, заявил и генеральный директор компании Trout & Partners Russia Алексей Сухенко, отметивший, что "это совместное решение организаторов визита и самого Д.Траута". А.Сухенко прибудет в Беларусь вместе с Д.Траутом.
Д.Траут известен как автор бизнес-бестселлеров: "Позиционирование. Битва за умы", "Маркетинговые войны", "22 непреложных закона маркетинга", "Новое позиционирование", "Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям", "Дифференцируйся или умирай", "Большие проблемы больших брендов", "Траут о стратегии" - и других, часть из которых написана в соавторстве с Элом Райсом и Стивом Ривкиным. В течение 30 лет он реализовал более тысячи маркетинговых проектов, а в числе его клиентов были ведущие компании США и транснациональные корпорации. Успешно он работает и на государственном уровне: консультирует Госдепартамент США по поддержанию имиджа "бренда USA". Ранее маркетолог участвовал в проектах по привлечению туристов и инвестиций в Новую Зеландию, в Гренаду и Валенсию в Испании.
Источник: